Смотрим за трендами: названы главные цвета 2021 года

В 2020 году цвет года, избранный Институтом цвета, традиционный голубий, оказался неописуемо дальнозорким. Объявленный за несколько недель до обнаружения первой вспышки Covid−19, этот колер употребляется для мед скрабов по всему миру. Может быть, зная, что молния навряд ли стукнет два раза, в 2021 году команда прогнозистов южноамериканского бренда красок избрала два колера — Ultimate Grey и Illuminating — 2-ой раз за двадцатилетнюю историю цвета года. Службы подбора цветов Pantone, применяемые дизайнерами, графическими дизайнерами и дизайнерами интерьеров, представляют собой ресурс для прогнозирования палитр, которые могут оказаться пользующимися популярностью посреди потребителей.

Их выбор цвета года нередко вызывает споры. В этом году эту комбинацию ассоциируют с цветами световых жилетов, дорожной разметкой и «кричащей болезненной городской меланхолией, агрессивным фасадом, прохладным солнцем и цементом». Vogue обрисовал это просто как «вправду странноватое» решение. Институт цвета именует собственный выбор в этом году «посланием счастья, подкрепленным силой духа». Но наиболее черные значения Ultimate Grey, бледноватого колера, который они ассоциируют с «галькой на пляже и природными элементами», отыскать несложно. Спортивные брюки, которые мы все надевали каждое утро. Одинаковость дней, переходящих один в иной.

2-ой выбор Illuminating — это желтый цвет, который обрисовывают как «броский и радостный», «сверкающий бодростью» и «пропитанный солнечной энергией». В первый раз за наиболее чем десятилетие был избран колер желтоватого. В 2009 году, когда они избрали наиболее теплый желтоватый цвет, Mimosa, они произнесли, что «никакой иной цвет не выражает надежды и убежденности больше, чем желтоватый». Может быть, почти все поменялось за 10 лет, но похоже, что интерпретация желтоватого осталась прежней.

В беседе с Vogue аналитики тенденций Pantone растолковали, что избрали два цвета, поэтому что «сделалось разумеется, что никогда не будет 1-го цвета, который мог бы выразить все, что необходимо было выразить, — заместо этого было принципиально иметь два независящих цвета, которые могли бы собраться совместно». Еще в 2016 году, когда они избрали колер Rose Quartz, который стал наиболее известен как Millennial Pink, в сочетании с мягеньким голубым цветом Serenity двойной выбор представлял «благополучие» и «движение к гендерному равенству и плавности». Выбор цвета года нередко является соц заявлением — климатический кризис стал очевидной отправной точкой для выбора Living Coral в 2019 году и колера Greenery в 2017 году. В сентябре этого года бренд красок также выпустил броский колер красноватого Period, чтоб избавиться от пробы обойти есественность обсуждения менструации.

Источник: womanhit.ru

Интересное

Добавить комментарий