Всераспространенные ошибки на собеседовании

Собеседование – весьма принципиальное событие в жизни всякого желающего устроиться на работу человека, ведь от его удачного прохождения почти во всем зависит, будет в итоге получена заинтересовавшая работа либо же нет. И для того, чтоб все прошло гладко, принципиально попытаться не допускать целый ряд обидных ошибок! Какие же ошибки на собеседовании числятся самыми всераспространенными, и как можно их избежать?

Явиться за час до обозначенного времени

Не стоит забывать такую важную поговорку, как: «Точность – вежливость правителей»! Данную поговорку полностью можно применить и к соискателям! В эталоне на собеседование лучше приходить не позднее, чем за 10 минут до его начала – это дозволит и привести наружный вид в порядок, и хотя бы мало оценить окружающую обстановку. А вот приходить ранее совершенно точно не стоит – во-1-х, управляющего может не оказаться на месте, и, во-2-х, даже если он у себя в кабинете, навряд ли он станет поменять собственный график. И в итоге в неудобном положении могут оказаться все – и соискатель, и работодатель, и остальные офисные сотрудники, думающие, чем бы занять настолько ранешнего визитера.

Вообщем, и опаздывать на собеседование тоже ни при каких обстоятельствах не следует – перед тем, как на него отправиться, рекомендуется заблаговременно уточнить местопребывание кабинета, также варианты, как конкретно до него можно добраться. Если же в пути произойдет какая-нибудь форс-мажорная ситуация, не стоит забегать в кабинет в панике либо же и совсем отрешаться от идеи показаться на собеседовании – будет полностью довольно просто позвонить, сходу же извиниться и обходительно разъяснить сложившуюся ситуацию, а потом уточнить, когда конкретно управляющий сумеет уделить время для собеседования.

Надевать самую наилучшую одежку

Желание приглянуться работодателю часто толкает почти всех соискателей на тщательное продумывание собственного вида, и в итоге почти все из их надевают все самое наилучшее, что лишь отыщется в их гардеробе. И не много кто при всем этом думает о том, что в итоге он может произвести воспоминание, как будто ему совсем непонятно о том, как одеваются соответственно тому либо иному случаю. Но это совсем не означает, что одежка обязана быть неказистой и непрезентабельной – крайностей тоже быть не обязано! Еще лучше будет одеться довольно робко, но в то же время элегантно, и самым наилучшим вариантом для этого будет, пожалуй, деловой стиль. Ну и весь наружный вид в целом должен быть довольно чистоплотным – неброский, но при всем этом неплохой мейкап, соответственный ситуации маникюр, аккуратная прическа и так дальше.


Молчать и не проявлять заинтригованности

Таковая строчная правда, как: «Молчание – золото» полностью неприменима к собеседованиям! Любой работодатель непременно должен получить точные ответы на все без исключения данные им вопросцы! Вот лишь часто опосля фразы: «Поведайте о для себя» претендент на вакансию начинает или говорить свою биографию, или, что еще ужаснее, совершенно молчит! И в обоих вариантах он совершает тяжелейшую ошибку – гласить обязательно необходимо, но гласить следует только о том, что имеет отношение конкретно к проф сфере: сюда можно отнести опыт работы, образование, также отношение и пожелания к работе и т. д. В эталоне маленький, но в то же время довольно содержательный рассказ о для себя рекомендуется приготовить заранее – он должен отражать лишь самое нужное, как говорится, самую сущность, и его длительность в эталоне не обязана превосходить 3-х минут.

Еще одна принципиальная ошибка – чрезмерная зажатость либо излишняя закрытость. Управляющий не должен «растягивать» ответы из соискателя – крайний должен давать на все задаваемые ему вопросцы очень полные ответы, которые дозволят работодателю составить о нем определенное представление как о вправду подходящем спеце.

Сетовать на прежних работодателей

Даже если увольнение с предшествующего места работы вышло по любым нелицеприятным причинам, совсем необязательно стремиться поскорее отдать о этом знать новенькому работодателю. Очевидно, вопросец о том, почему вышло увольнение с прежнего места работы, будет непременно задан, ведь это один из обычных вопросцев при собеседовании. Тем не наименее, предпосылки увольнения постоянно стоит именовать нейтральные: отсутствовала возможность полностью раскрыть собственный потенциал, не было проф роста, не удалось достигнуть хотимых карьерных высот, хотелось бы отыскать работу в организации покрупнее и посолиднее и пр.

Не стоит подвергать критике и прошедшее начальство. В эталоне совершенно не следует упоминать о конфликтах, если таковые и были, но в этом случае, если раскрыть подобные факты все таки пришлось, обсуждение нужно вести в очень корректном ключе, стараясь акцентировать внимание работодателя на том, что соискатель всячески старался уладить возникшее недоразумение.


Созодать упор на привлекательности заработной платы и соцпакета

Хоть какому соискателю в процессе собеседования обязательно будет задан вопросец и о том, что конкретно больше всего завлекло его в новейшей компании и должности. И в корне неправильными ответами в этом случае будут указания на то, что работа находится поближе к дому, также на то, что больше всего соискателя завлекли соцпакет и высочайшая заработная плата. Личные мотивы претендента – это как раз то, что заботит работодателя меньше всего, еще важнее для него будет услышать значимые аргументы относительно того, почему ему следует принять на работу конкретно этого сотрудника. Так что в данной ситуации соискателю имеет смысл именовать конкретно те предпосылки, которые будут охарактеризовывать его как целеустремленного, ответственного и энергичного работника, заинтересованного в успехе компании. И чем больше проф заинтригованности проявит соискатель – тем выше окажутся его шансы занять желаемую должность!

Не задавать никаких вопросцев

Если у претендента на вакансию нет к работодателю полностью никаких вопросцев – это тоже плохой признак, который может приметно попортить воспоминание о возможном работнике. Почти всегда опосля главный беседы претендентам на ту либо иную вакансию дают задать все интересующие их вопросцы. А вопросцы, как понятно, являются довольно суровым показателем заинтригованности! Соответственно, если их совершенно нет, можно представить, что особенной заинтригованности в данной работе у соискателя-то и нет! Принципиально попытаться спросить работодателя хотя бы о главный стратегии и целях компании, о должностных обязательствах и графике работы, о вариантах оценки результатов работы и так дальше. А еще лучше будет, если в руках в это время окажется маленький блокнотик, в который все приобретенные ответы будут записываться – таковой подход дозволит подтвердить свою заинтригованность и профессионализм. В эталоне же перед походом на собеседование не помешает кропотливо изучить основную специфику и индивидуальности деятельности организации, тогда и вопросцы наверное покажутся еще на данной для нас стадии!



Если же ни одна из перечисленных выше ошибок на собеседовании допущена не была, а на работу все равно не приняли, не стоит отчаиваться – будет еще лучше и целесообразнее позвонить в компанию и уточнить, что все-таки конкретно послужило предпосылкой отказа. Это дозволит осознать, на какие аспекты следует обращать свое внимание при предстоящем поиске работы, и больше никогда не совершать однотипных обидных ошибок!

Источник: myjane.ru

Интересное

Добавить комментарий