Риносептопластика — одна их самых фаворитных пластических операций. Она делает комбинированную функцию: не только лишь дозволяет сделать лучше наружный вид пациента, да и благоприятно влияет на его здоровье. Опосля операции человек начинает всеполноценно дышать, хотя ранее не мог этого созодать из-за искривлённой перегородки. Он может наиболее интенсивно заниматься спортом, и в целом состояние жизни улучшается.
Почти всегда я делаю закрытую ринопластику. В этом случае разрезы производятся со стороны слизистой, а не снаружи. Поначалу я, обычно, провожу септопластику и конхопластику, а уже позже перехожу к эстетической корректировки. Это соединено с тем, что нужно верно поставить носовую перегородку. Без этого не получится создать ровненький, прямой нос.
Что касается ринопластики, которая проводится с эстетическими целями, то в этом вопросце принципиально не спешить. Желание поменять форму носа не обязано быть скоропалительным. Время от времени люди приходят к пластическому доктору под воздействием чьих-то объяснений по поводу носа, хотя они сами толком не соображают, что желают получить от операции. Но схожая мотивация нередко приводит к плачевным последствиям, поэтому что хоть какое изменение на лице очень меняет наружный вид. Конкретно потому очень принципиально, чтоб человек понимал, что конкретно он желает поменять. И это желание обязано быть продуманным, а не спонтанным.
Бывает, что люди желают создать нос, как у другого человека. К примеру, как у знаменитости. Но я не берусь за подобные операции. Во-1-х, нереально просто взять и скопировать чужой нос. Во-2-х, даже если и получится нечто схожее на хотимый нос, то, быстрее всего, итог будет дисгармоническим. Новейший нос будет выбиваться из общего вида.
Для меня как для доктора не существует понятий «обычный нос» либо «инстаграмный нос». Я постоянно отталкиваюсь от анатомических структур: ширины крыльев носа, скул и рта, размеров глазниц и расстояния меж ними, выраженности углов нижней челюсти и подбородка. До этого чем формулировать конечный итог, нужно оценить характеристики лица. И если опосля моих всеполноценных разъяснений пациенты продолжают настаивать на своём, то я отказываюсь от операции. Моя задачка как доктора — достигнуть гармонического результата, а не создать нос определенной формы «на заказ».
Принципиально учесть, что новенькая форма носа фиксируется в течение 6—12 месяцев опосля операции. Этот процесс нереально убыстрить. Не следует ждать от ринопластики стремительных конечных результатов. Решайтесь на операцию, лишь если вы осознаёте полностью, что придётся ожидать.
Есть распространённый миф, который относит ринопластику к болезненным операциям. Но это совершенно не так. Если хирург работает в правильных слоях и делает всё хорошо, то она протекает безболезненно.
Главный дискомфорт доставляют тампоны, которые задерживают слизистую опосля септопластики, но это продолжается не больше 2—3 дней. Позже тампоны удаляются, и носовое дыхание восстанавливается. Синяки и очень выраженные отёки сохраняются до 2-х недель. Гипс снимается через недельку. Обычно, через 2 недельки следы операции не оказываются на виду, и человек может возвратиться к обыкновенной жизни.
Решение о любом хирургическом вмешательстве в области лица обязано быть взвешенным. Принципиально, чтоб операция проводилась под управлением опытнейшего доктора. При соблюдении этих правил вы сможете рассчитывать на лучший итог.
Источник: