Не коуч ты мне: как осознать, что советы инфлюенсера не работают

Сейчас тяжело представить развитие собственного бизнеса без использования соцсетей, но тут есть свои тонкости: чем обширнее вы планируете развиваться, тем больше для вас будет нужна помощь блогеров, при этом не только лишь в качестве партнеров, да и вдохновителей. Но любой ли может найти экспертность того либо другого инфлюенсера? Буквально нет. Так как испытать оценить потенциал человека, с которого вы планируете брать пример либо перенимать фишки? Мы попробовали разобраться.

Вот это количество!

Как большая часть из нас оценивает тот либо другой профиль в том же «Инстаграме»? Верно, по количеству подписчиков и лайков. Но сейчас совершенно не тяжело «вырастить» собственный акк далековато не органическим методом, а поэтому, перед тем как давать сотрудничество либо посвящать часы просмотрам постов, изучите активность подписчиков — обычно, о активности и вовлеченности аудитории произнесут комменты и бурные обсуждения под постами.

будьте внимательны к контенту, который вы поглощаетеФото: www.unsplash.com

Проводим собственное исследование

Естественно, для того, чтоб удачно существовать в соцсетях, нужно изучить похожие аккаунты и осознать, в какую область продвигать собственный продукт, но нас заинтересовывают не все аккаунты по теме, а только те, которые оказываются вправду действенными. Издержите несколько часов на то, чтоб отыскать тот профиль, который будет вас побуждать. Что для этого необходимо:

Когда создатель начал вести собственный блог. С момента сотворения аккаунта обязано пройти не наименее полугода, до этого чем создатель наберет пятизначное число подписчиков, и то, только в этом случае, если контент вправду неповторимый в собственной области. Если же вы видите несколько постов и гигантскую цифру подписчиков, отнеситесь к такому аккаунту с осторожностью.

Сколько фото загружено в профиль. Почти все из нас, даже непрофессиональные блогеры, через некое время занимаются очисткой аккаунта, и это совсем нормально — некие посты и фото могут не соответствовать теме блога либо взорам создателя. Но таковых постов, обычно, мало, потому пристально смотрим, какая разница по времени меж примыкающими фото/постами: если вы очень нередко встречаете разницу в несколько месяцев, при том, что создатель делает посты пару раз в недельку, есть повод насторожиться — для чего так кропотливо «чистить» страничку.

Свойство публикуемого контента. Наверняка, самый принципиальный пункт перед тем, как начать читать данного создателя. Тут трудно отдать определенные советы, все зависит от ваших чувств, опыта и реакции ваших коллег. Если вы плотно вращаетесь в проф обществе, наверное вы слышали имена людей, к которым стоит приглядеться, если вы планируете развиваться как специалист. Попросите совета у человека, проф воззрению которого вы доверяете, и покажите ему профиль нескольких человек, которых вы планируете читать и кем в теории могли бы вдохновляться. Обычно, уже по одному посту специалист может сформировать мировоззрение о экспертности создателя. Не страшитесь просить советов.

Кто мотивированная аудитория вашего инфлюенсера. Весьма принципиально осознавать, что удачные инфлюенсеры практически никогда не повторяются, а поэтому аудитория у всех различная, даже если тема одна и та же. Обусловьте себе, в котором стиле вы желали бы развивать собственный акк и уже опосля этого отыскиваете создателей, чьи мысли идентичны с вашими. Если же вы начнете сотрудничество с создателем, чей подход к созданию контента и стиль, в каком он работает, далек от вашего, не стоит ждать огромного вовлечения со стороны аудитории наиболее удачного коллеги.

Источник: womanhit.ru

Интересное

Добавить комментарий