Людмила Поргина: «Все считают, что Дрожжина и Цивин заползли в эту семью, зная, что можно поживиться»

Вот уже которую недельку общественность дискуссирует шокирующую историю, которая развернулась вокруг квартир Алексея Баталова. Опосля кончины величавого актера выяснилось, что недвижимость и большая сумма средств принадлежит актрисе Наталье Дрожжиной и ее супругу Мише Цивину, а не супруге и дочке, которая мучается ДЦП. Артистка и ее супруг взяли на себя обязательство содержать родных актера по договору бессрочной ренты. При всем этом сама вдова — 85-летняя Гитана Леонтенко — призналась, что не знала, какие конкретно документы подписывает. Меж тем счета звездной семьи опустели, ну и сами они остались без жилплощади. Оказалось, что в протяжении почти всех лет Дрожжина и Цивин занимались типо благотворительностью, помогая старым актерам. Правда, за это они получали право на получение жилплощади артистов опосля их кончины. Таковым образом они завладели приблизительно 17-ю квартирами. Актриса Людмила Поргина, которая была знакома с семьей Алексея Баталова, была в шоке, когда выяснила о случившемся.

— Я сходу включилась в борьбу, как вопль раздался. Мы были потрясены, а в Вебе произошел просто взрыв атомной бомбы, — поведала Людмила Андреевна. — Алексей Баталов — один из величавых актеров необычного ума, это поколение нас воспитало, отдало нам корешки! И я была так рада, что подключился Следственный комитет. Без него мы бы, естественно, не разобрались в хитросплетениях. Подключились нотариусы, юристы. И я весьма рада, что родственники Баталова не останутся без средств, без квартиры. Я просто уверена в этом: страна не допустит. Кинофильм «Летят журавли» — это эра, я могу глядеть его с начала, с середины, с конца. Я помню Баталова, когда он преподавал во ВГИКе, Коля к нему прогуливался писать на радио «Казаков» Толстого. Когда говоришь о Алексее Владимировиче, на лице сходу ухмылка. Счастлив тот, кто с ним был знаком. И, естественно, дозволить оскорбить эту семью: старую Гитану либо совсем беззащитную Машу — это просто бесчинство. Они на святое замахнулись.

Для меня и для Если Баталов был кумиром, учителем, на которого необходимо приравниваться. Мы в Доме кино встречались на премьерах. И если Баталов просил, чтоб Коля что-то записал, даже не дискуссировалось. Это числилось приказом выше. Мы не дружили близко, но знали о его дочке, о Гитане. В санатории «Актер» в Сочи общались. Там нередко, к слову, был весь «Современник» совместно с Галиной Волчек, включая Валечку Гафта и остальных… Боже мой, какие там люди собирались! Это была эра взлета театра, кино.

Алексей БаталовГеннадий Черкасов

— А Наталью Дрожжину и Миши Цивина вы знали до всей данной для нас истории?

— Я познакомилась с Натальей на телевидении в одной из передач. Она представилась как член Гильдии актеров кино Рф. Он — как юрист-адвокат. И опосля этого мы пересекались кое-где на похоронах, прощаниях с актерами. Но что для вас сказать… Это люди другого склада. Я — открытый человек, я могу привязаться, полюбить людей. Но Дрожжина и Цивин — не моего склада. Какая-то хитринка, сокрытая идея прочитывалась в их. Я постоянно осторожно с таковыми людьми, поэтому что я привыкла, что театр — это таковой дом, где всех знаешь, где уже все на ощупь. И ты понимаешь, с кем имеешь дело. А тут какие-то странноватые люди, потому то, что случилось — возмездие. И я рада, что это вышло. Я не желаю, чтоб их сажали и так дальше, я желаю, чтоб они сообразили, что пользоваться неблагополучной для данной для нас семьи ситуацией — это именуется предательством. Даже не понимаю, как точнее сказать: не охото браниться нехорошими словами.

Наталья Дрожжина и Миша Цивинкадр из программки

— А что молвят коллеги по этому поводу?

— Все на стороне семьи Баталова. Все считают, что Дрожжина и Цивин заползли в эту семью, зная, что можно поживиться. Это совершенно точно. И пользовались тем, что Гитана немолода и не разбирается в тонкостях. Мы, творческие люди, не разбираемся в законах, мы привыкли к другому: к текстам, музыке на сцене. Мы не готовы к тому, что в нашу семью придут для того, чтоб обобрать. Это подонство! Вот с Колей случилась неудача, сколько людей протянули ему руку. Чем посодействовать? Что нужно создать? Мы привыкли к тому, что мы — братья и сестры. Театр — это храм искусства, где люди отдают свою душу, где раскрываются, где мы нагие в духовном плане стоим на сцене. И вот так пользоваться некий слабостью и беззащитностью — это просто коварство.

Источник: womanhit.ru

Интересное

Добавить комментарий