Татьяна Лялина: «Я влюбляюсь в профессиональных людей»

Татьяна Лялина не так издавна стала частью русского синематографа, но уже успела полюбиться зрителю своими работами в телефильмах «Екатерина» и «Ненастье». Женщина из Днепра, из обычный рабочей семьи, хотя при взоре на нее думаешь, что как минимум профессорская дочка — ощущается в ней интеллигентность, достоинство. Недаром ей дают роли царственных особ. О любви к стихам, романсам и профессиональным людям — в интервью журнальчика «Атмосфера».

— Татьяна, уже 2-ой раз вы играете супругу самодержца. Как полагаете, есть нечто общее в таковых женщинах?

— Мне трудно ассоциировать Марию Федоровну и Анастасию не только лишь поэтому, что это совсем различные люди в весьма различных предлагаемых обстоятельствах, да и поэтому, что объемы ролей очень различаются. В «Екатерине» моих сцен было не настолько не мало, приходилось играться все наиболее концентрированно, а в «Суровом», премьера которого скоро состоится на телеканале «Наша родина», — основная роль и, естественно, еще больше способностей раскрыть персонаж, выстроить линию. В исторических источниках про Анастасию, супругу царя Ивана, написано довольно. Встречаются разные версии того, какие были дела меж Иваном Суровым и Анастасией, у нас за базу сценария взята та, что 1-ая супруга была главной любовью его жизни, с ней он ощущал себя счастливым — и конкретно опосля ее катастрофической погибели нрав и поведение царя поменялись. Может быть, если б Анастасия осталась живая, Ивана Сурового не нарекли бы Суровым. Естественно, необходимо учесть, что хоть какое кино — это не учебник по истории, а художественное произведение.

— В чем, по-­­вашему, стержень героини, что было принципиально передать в этом виде?

— Опосля чтения сценария у меня сложилось воспоминание, что Анастасия — теплая, мягенькая, даже воздушная. Реальный эталон российской дамы. Но в процессе сделалось понятно, что моя героиня обязана быть весьма разной, по другому ее не полюбил бы таковой человек, как Иван Суровый. Она мудрейшая и тонко ощущает настроение супруга: когда необходимо высказать свое мировоззрение, когда промолчать, когда пошутить. Помню, снимали сцену, где Анастасия выяснит о смерти отпрыска — с какой яростью она просит брата отыскать виноватых и наказать! В этот момент она предстанет перед зрителем совершенно уже не смиренной овечкой. Весьма запомнились съемки сцены, где они с Иваном сбежали от царедворцев и скрывались вдвоем в лесу, чтоб никто им не мешал быть наедине вместе. Это история не про царя с царицей, а про влюбленную пару.

— В Кремле что-­­то снимали?

— Да, весьма подфартило, что в 1-ый съемочный денек, который совпал с моим деньком рождения, были съемки в Кремле, в палате, сохранившейся с XVI века! Нам произнесли, в скором времени ее собираются реставрировать, так что, можно сказать, мы успели почувствовать дух тех пор. В главном съемки интерьеров проходили в павильонах «Главкино», а для натурных смен там же выстроили реальный древнерусский город.

"Мои предки выросли в деревне, в обычных семьях, работали на заводе. Но при всем этом они – одни из интеллигентнейших людей, которых я встречала"Фото: Александра Филимонова

— Наверняка, и костюмчики у вас были прекрасные, удалось прочуять эру?

— Прекрасные — это не то слово. Вы бы лицезрели наряд, который сшили на женитьбу моей героини! Любой камешек пришит вручную, а их на костюмчике как как будто млрд. Большой труд живописцев. Приходилось переучиваться именовать детали костюмчика верно. Спрашиваю: где мой воротник, а меня поправляют: оплечье. А где нарукавники? Наручи. Время от времени чудилось, что это для тебя необходимо соответствовать костюмчику, а не костюмчик должен соответствовать для тебя. Спину я совершенно точно стала держать ровнее. (Улыбается.)

— С Александром Яценко вы уже игрались в «Ненастье». Сложился тандем?

— Да, как как будто у нас просто был маленький отпуск, а позже мы опять вышли на работу. К тому же поэтому что много людей, которые на данный момент работают на «Суровом», работали и на съемках «Ненастья». С Сашей играться — огромное везение и счастье, как актерское, так и человеческое. Здорово, что нашу пару решили забросить в другое время и в остальные происшествия.

— Как вы общаетесь на съемочной площадке? Не отвлекаетесь, будучи в виде?

— Съемочный процесс выстроен таковым образом, что не получится не отвлекаться. Время от времени одну сцену снимают весь денек. Если предстоит таковая, в какой мой персонаж, например, выяснит о смерти отпрыска, я буквально не буду говорить смешные рассказы, и коллеги на съемочной площадке сделают все вероятное, чтоб не отвлекать меня. А есть сцены наиболее легкие в чувственном плане, тогда и, естественно, в перерывах мы болтаем вместе, молчим, шуточки шутим. Почему бы и нет, если вокруг достойные внимания люди. (Улыбается.) Основное, чтоб не во вред работе.

— Как вы относитесь к кастингам, для вас близок дух соревнования?

— К счастью, кастинги так хорошо устроены, что ты почаще всего понятия не имеешь, кто еще пробуется с тобой на роль. В принципе это просто узнать, но мне почему-­­то не интересно. С количеством пройденных кастингов начинаешь относиться к ним наиболее расслабленно и легче воспринимаешь беды. Тут трудно отыскать закономерность. Время от времени кажется, что пробы весьма отлично прошли, а тебя не говорят. А время от времени напротив, думаешь, что все страшно, а в итоге получаешь роль. Был один проект, опосля проб в который я шла с «Мосфильма» и рыдала, мне чудилось, что это полный провал, а меня утвердили.

«Меня можно именовать ранимой и чувствительной. Но все таки я незначительно повзрослела»Фото: Александра Филимонова

— Вы родились в Днепропетровске, окончили театральный университет в Киеве. Трудно далось решение переехать в Москву?

— Уже учась в Киеве, я соображала, что перееду. Мы с курсом ездили в Москву глядеть спектакли. С третьего курса у меня возник тут агент. Но желаю сказать, все весьма любопытно устроено во Вселенной. Как ты принимаешь суровое решение, судьба как будто инспектирует: а уверен ли ты на 100 процентов, что хочешь это создать? Какие-­­то соблазны появляются. Так, меня позвали играться в один театр в Киеве, позже утвердили на главную роль в большенный проект. А еще в общежитии у меня украли средства. Два года я накапливала, откладывала на переезд. Собрала около 100 пятидесяти тыщ руб­­лей по курсу на тот момент. И это, когда я уже практически посиживала на чемоданах! Пришлось опять накапливать, откладывать, узнавать про прослушивания в театры. В итоге я решила все-же рискнуть и переехала.

— Чем вас завлекала Москва?

— Наверняка, масштабом. Мне весьма хотелось поступить тут в театр, попасть в огромное кино. Уже 4-ый сезон я работаю в театре «Современник» и весьма люблю это пространство.

— На данный момент не самые обыкновенные времена для «Современника». Заслуженные артисты уходят из театра.

— Я бы именовала эти времена не непростыми, а новенькими.

— Вас можно именовать тургеневской дамой? Вы исполняете романсы собственного сочинения, таковая уникальность в наши деньки.

— А что вы вкладываете в понятие «тургеневская дама»?

— Узкая, ранимая, чувствительная.

— Да, пожалуй, меня можно именовать ранимой и чувствительной. Но все таки я незначительно повзрослела. (Улыбается.) Человеку адекватному, с близким к реальности восприятием мира трудно сохранять наивность и инфантильность. Все эти свойства остались во мне в какой-­­то степени, по последней мере, мне о этом молвят мои близкие. Но я могу и выругаться, и покричать, как все обычные люди. (Смеется.)

— Как начался ваш роман с гитарой?

— Я все детство что-­­то писала — рассказики, время от времени стихи. Позже в какой-­­то момент сообразила, что из этих стихов я бы желала создать песни. Но у меня не было музыкального образования, и вот в шестнадцать лет я отправилась к преподавателю. Научилась кое-как играться на гитаре, а с возрастом стала созодать это лучше. Гитара мне нужна, чтоб придумывать и петь что-­­то свое.

"У меня нет эталона, наружных предпочтений. Я влюбляюсь в весьма профессиональных людей. Снова же здорово, когда есть чувство юмора"Фото: Александра Филимонова

— А в семье кто-­­то пел?

— Бабушка, в церковном хоре. Но она жила далековато, мы изредка виделись. Видимо, гены сыграли роль. Не было такового, чтоб на моих очах кто-­­то пел. Ну разве что папа в моем детстве. Музыка постоянно занимала и занимает принципиальное пространство в моей жизни. Везде ее слушаю, помногу. При этом жанры могут быть совсем различные. Вчера, к примеру, я слушала весь денек рок-­­оперу «Иисус Христос — суперзвезда» Эндрю Ллойда Вебера, а сейчас с утра — Аллу Пугачеву. (Смеется.)

— Что вас привело к мысли стать актрисой?

— Я весьма рано, еще с детского сада, обожала читать стихи, как это принято именовать, «с выражением». В школе повсевременно ожидала, когда же по литературе зададут выучить что-­­то назубок, чтоб была возможность при всех прочитать. В четырнадцать лет я попала в студенческий театр «Маски», это пространство сделалось моим домом. Я даже не подразумевала поступать в театральный институт, задумывалась, что буду обучаться на журфаке и играться в этом театре всю жизнь. Но позже знакомый юноша произнес, что в год моего выпуска набирает курс мастер Николай Николаевич Рушковский и что это самая здоровская мастерская. Друг меня не околпачил.

— Ваши предки не соединены с искусством? Как реагировали?

— Нет, не соединены. Папа по профессии токарь, а мать тоже работает на заводе: ранее в бюро пропусков, а на данный момент она счетовод. Когда я звоню, она всегда звучно говорит, поэтому что шумно и цех большой… Они переживали, что я не поступлю, гласили, что без связей в театральный не попасть. А позже переживали, что меня зачислили. Город иной, а мне всего семнадцать. Помню, мы с матерью посиживали на Крещатике и рыдали — как это я уеду от их! Для их это были нелегкие перемены, но тем не наименее они никогда мне не препятствовали, а напротив, поддерживали и помогали. На данный момент, кажется, даже гордятся.

— Вы с рабочей семьей совершенно не ассоциируетесь, профессорская дочка.

— Да (смеется), не так давно один режиссер произнесла что-­­то вроде: «Ой, а я всем говорю, что Таня из профессорской семьи. Разве это не так?» Мои мать и папа выросли в деревне, в весьма обычных семьях, всю жизнь проработали на заводе, но при всем этом для меня они — одни из самых интеллигентных людей, которых я когда-либо встречала. Папа, к примеру, всю жизнь что-­­то придумывал, отрисовывал, прочитал миллион книжек. Так что мое воспитание многогранно.

"Игра – это твой актуальный опыт, совокупа мемуаров. Но специально находить драм не стоит"Фото: Александра Филимонова

— Некие ваши коллеги говорят, что чем посильнее потрясения в жизни, тем ярче гамма актера.

— Как гласил мой мастер, Николай Николаевич Рушковский, чем трагичнее судьба актера, тем он богаче. Но добавлял: это на вариант, если что-­­то не так пойдет. По сути, я думаю, что все мы имеем право жить счастливой жизнью. Игра — это твой актуальный опыт, чувство жизни, совокупа мемуаров, но специально находить драм не стоит. Время от времени можно и что-­­то подсмотреть.

— Влюбленность побуждает творческого человека?

— Влюбленность — это величавое чувство, но можно быть влюбленной не только лишь в мужчину. На данный момент, к примеру, я репетирую спектакль «Фантазии Фарятьева», и у нас красивый актерский состав, я иду на репетицию с чувством влюбленности.

— Что для вас ценно в отношениях?

— Мне постоянно нужна возможность понаблюдать за человеком, и я вправду влюбляюсь в весьма профессиональных людей. У меня нет какого-­­то эталона, наружных предпочтений. Снова же здорово, когда у человека не плохое чувство юмора, с ним просто в разговоре, есть взаимопонимание.

— Был в вашей жизни умудренный актуальным опытом человек, которого можно именовать Учителем?

— Мой мастер в Киеве, Николай Николаевич Рушковский. Он уже погиб, к огорчению. Ему было девяносто три года. Красивый преподаватель, и я ни секунды не жалею, что обучалась в Киеве, а не в Москве. До сего времени в сложные моменты к нему обращаюсь на уровне мыслей. Мой папа, который оказал на меня огромное воздействие. Сергей Владимирович Урсуляк — тоже принципиальная встреча в моей жизни, в чем-­­то он абсолютно поменял мои взоры. Мои друзья, которые в главном тоже из творческой сферы. Учителя — это не непременно взрослые люди с сединой на висках.

— Вы способны на жертвы ради друзей?

— Мне нравится всераспространенная на данный момент фраза, что мы никому ничего не должны, но я не могу именовать себя вольным человеком. У меня есть определенные обязательства. Я обязана позвонить маме с утра либо вечерком, чтоб она не беспокоилась. Обязана посодействовать друзьям, если им пригодится моя помощь. И, очевидно, мне приходилось чем-­­то жертвовать ради близких людей, как и им ради меня.

— Вам принципиально чувство дома? Как для вас живется в Москве?

— Мне кажется, ты не имеешь права не обожать город, который сам избрал для жизни. Раз я тут живу, означает, он мне нравится. Я себя чувствую нормально, к самостоятельной жизни привыкла, с семнадцати лет живу одна. Я люблю комфорт, мне нравится обустраивать мой дом. Не могу сказать, что у меня к этому особенный талант, некие мои подруги практически из ничего могут сделать интерьерный шедевр, я сиим не весьма могу повытрепываться, мне необходимо приложить много усилий. Можно именовать комплексом провинциала то, что, переехав в Москву, я стараюсь снимать жилище в центре, хоть за эти средства можно было отыскать вариант намного лучше, но подальше. Это все поэтому, что в родном городке я жила в спальном районе на окраине. Мне нравится гулять и рассматривать достойные внимания древние дома. Мне нравится древняя Москва.

"Можно именовать комплексом провинциала то, что, переехав в столицу, я снимаю жилище в центре. Мне нравится древняя Москва"Фото: Александра Филимонова

— Другими словами вы не экономичны?

— И да, и нет. Я несет ответственность, не бывает ситуации, что в денек оплаты квартиры у меня нет средств, поэтому что намедни я их растратила, не подумав о моей аренде. Но при всем этом я совершаю стихийные, внезапные покупки, поддавшись чувствам. Потому не постоянно понимаю, куда ушли средства. (Смеется.) Видимо, я еще не до конца сформировала денежные дела с собой.

— Вы, наверняка, не плохая хозяйка. Украинские дамы, обычно, отлично готовят.

— Да, это так. Не так давно разговаривала с кем-­­то из знакомых и спросила, есть ли тут такие поминки, когда в родительскую субботу все движутся на кладбище с обедом. Столы с пищей собирают большие, как на женитьбу, все едят, поминают, позже идут к остальным могилам, остальным родственникам. Оказалось, тут так не принято. Если мать приезжает ко мне в гости, то постоянно с большими пакетами с пищей. Ранее и моих соседей по общежитию угощала. Вправду, украинские дамы хорошие кулинарки. Надеюсь, я не исключение. Но у меня пока нет семьи и малышей, которых необходимо подкармливать, потому себе я готовлю от варианта к случаю.

— А вы думали о семье, какой она будет?

— Пока нет. Вроде я уже таковая взрослая, 20 6 лет, но еще так не много изготовлено. Наверняка, когда покажутся семья и детки, придется на время успокоиться, я к этому еще не готова.

Источник: womanhit.ru

Интересное

Добавить комментарий