О кончине актера сказал его друг, Артур Согомонян. «Сердечко тормознуло в 6 утра», — сказал он. Армен Джигарханян в крайние месяцы ощущал себя плохо. Еще в конце марта продюсер Марк Рудинштейн поведал журналистам, что Армен Борисович весьма сдал. «К огорчению, Армена Борисовича, которого мы все знали ранее, уже нет, — гласил тогда продюсер. — Заместо него овощ, который не соображает, что с ним происходит. В театре он не бывает, диабет его фактически добил. А еще на него очень воздействовали все те провокации на телевидении, которые устраивали его бывшие супруги ради зарабатывания средств».
Специально чтоб быть рядом, невзирая на начавшуюся пандемию, в апреле из америки прилетела в Москву бывшая супруга актера, Татьяна Власова. «Мать вначале пока не собиралась двигаться. Но боясь, что способности возвратиться в Москву к Армену Борисовичу в наиблежайшее время не предвидится, она приняла решение срочно вылететь в Россию, — говорил еще сначала весны Джигарханян-младший. — Понимаете, собралась практически за три часа! „Я желаю быть с ним в тяжелую минутку. Если распорядится судьба — умрем рядом!“ — произнесла мне мать и улетела».
Хотя в прессе и появлялись сообщения, что актер, будучи дома, дистанционно управляет театром собственного имени, тем не наименее близкие друзья молвят, что по сути это было не так.
85-летний актер погиб в окружении близких, окруженный заботой и вниманием.
Источник: