Как не дозволить 2-ой волне коронавируса отнять у вас работу

Лишь рынок труда начал приходить в себя опосля вешнего кризиса, как 2-ая волна пандемии набирает силу и обещает новейшие трудности. Почти все компании опять перевели 30% служащих на «удаленку», а в публичном транспорте снова становится свободнее. Риск утраты возлюбленной (либо не весьма) работы висит как над жителями крупных городов, так и малеханьких городов, как дамоклов клинок. Как избежать критической публикации резюме на веб-сайтах кадровых агентств?

Давайте поглядим на общий профиль сотрудника, представим себя в кресле управляющего и подумаем, что ему принципиально в критериях современных реалий.

Николай ЯгодкинФото: материалы пресс-служб

Итог

Любому начальнику необходимо, чтоб ваша работа приносила свои плоды. Итог быть может количественным. На этот нюанс влияет, как вы дисциплинированны, выносливы умственно и на физическом уровне. Также принципиально устранить отвлекающие причины и т. д.

А может — высококачественным, что обеспечивается работой с наименьшим количеством ошибок либо без их совершенно. Также нужно уметь концентрировать внимание на принципиальных задачках. Продуктивная работа подразумевает гармоническое соотношение количества и свойства.

Не считая того, чтоб обеспечивать итог, работник должен быть специалистом, уметь решать задачки широкого диапазона и получить нужное образование. На тот же нюанс влияет частота обновления проф познаний. Необходимо осознавать, что мы живем в мире, который изменяется весьма стремительно, и познания в нем мгновенно устаревают. Потому, чтоб постоянно быть в тренде и не терять востребованности на рынке труда, необходимо обожать и уметь обучаться. Лишь при таковых критериях вы можете демонстрировать высочайшие результаты.

Самостоятельность

Как вы думаете, какой ресурс управляющего самый дорогой и ценный? Время. И чем меньше сотрудник растрачивает этот ресурс (может сам принимать правильные решения, управлять своим рабочим деньком и т. д.), тем ценнее он для собственного начальника. Бегать за всем штатом служащих и надзирать любой шаг — ужасный сон хоть какого управляющего. Потому самостоятельность работника весьма принципиальна.

В конце концов, он и его заработная плата — тоже ресурсы. И если самостоятельностью в кабинете никто не грешит, то произойдет «оптимизация» ресурсов. Намного прибыльнее отдать работу одному человеку (но с наиболее высочайшей заработной платой), чем двоим, поэтому что управлять придется обоими. Также недозволено забывать о расходах на рабочее пространство в бюджете компании (денежный ресурс), если это не удаленная работа и так дальше. Формула ординарна: чем меньше времени нужно растрачивать на работника (при условии высококачественной работы), тем он «прибыльнее».

Работодатели предпочитают проактивных, самостоятельных, продуктивных и деятельных служащих, готовых обучаться новомуФото: Pexels.com

Универсальность

Если на дворе кризис (ну и не только лишь), прибыльнее платить одному загруженному спецу, чем четырем работникам, которым временами нечем заняться. Чем наиболее различные задачки вы можете делать отменно, тем больше вас оценит начальство. К примеру, можно «скооперировать» копирайтера и офис-менеджера, если ни одна из сфер не обеспечивает полной загрузки.

Адаптивность к изменениям

Набор имеющихся способностей и познаний важен, но, обычно, управление интересует, может ли сотрудник оперативно управляться с необычными заданиями, умеет ли обучаться, приспособиться к необыкновенным условиям и хорошо работать с новейшей информацией. Вот что такое адаптивность!

Мир быстро трансформируется. Не за горами времена, когда способности начнут устаревать быстрее, чем мы будем успевать им учиться. Разумно, что сотрудник с наиболее высочайшей степенью адаптивности не станет кандидатом на вылет, поэтому что умеет обучаться и совершенствуется в качестве, в состоянии «схватить» сложные задачки и воплотить в жизнь новейшие проекты. Посиживать 40 лет на одной должности больше не получится, и на жеребце окажется лишь тот, кто готов изменяться.

Что касается привычек, принципиально обучаться любой денек, ставить цели и вести им учет. Исходя из убеждений компетенций, работодатели предпочитают ответственных, проактивных, самостоятельных, продуктивных и деятельных служащих. Не считая того, во всем мире весьма популярна мысль 4 «К»:

– креативность;

– критичное мышление;

– коммуникация;

– коллаборация.

2-ая волна коронавируса рискует опять пошатнуть рынок труда и вызвать вторую волну сокращений. Потому рекомендую пользоваться своим шансом и прокачать профессиональную ценность. Не страшитесь конфигураций, готовьтесь брать на себя ответственность, увеличивайте свойство и учитесь новенькому.

Источник: womanhit.ru

Интересное

Добавить комментарий