Попали в сети
Хотя 2020 год для почти всех стал типичным водоразделом, на самом деле он только убыстрил социальные процессы, начавшиеся в обществе опосля того, как Стив Джобс представил публике 1-ый iPhone. Единственным принципным различием, которое привнес в нашу жизнь треклятый коронавирус, сделалось отсутствие выбора. Но вот что показательно: zoom-конференции заместо {живых} встреч, общее онлайн-обучение и стриминг-прогулки по городкам Европы настолько лихо поменяли подавляющему большинству офлайн-радости бытия, что, похоже, останутся с нами и опосля изобретения чудодейственной прививки от ковид−19. Наиболее того, социологи убеждены: если ранее общество делилось на богатых, бедных и людей среднего достатка, то сейчас его следует дифференцировать последующим образом: на тех, кто живет офлайн, проводит в Вебе ограниченное время, и тех, кто не вылезает из Сети.
Социологи убеждены: скоро общество будет дифференцироваться последующим образом: на тех, кто живет офлайн, проводит в Вебе ограниченное время, и тех, кто не вылезает из СетиФото: Pexels.com
В жизни и в кино
Более показательно конфигурации выслеживаются в промышленности развлечений. Сейчас никто не удивляется тому, что София Коппола устраивает премьеру собственного новейшего кинофильма на стриминг-платформе, а представители кинокомпаний утверждают: выход картин онлайн должен совпадать с датами проката в кинозалах. «Кинозалы Англии начали работать в июне, но заполняемость залов осталась очень низкой, — гласит Бен Робертс, исполнительный директор Английского института кино, — сказываются ужас перед вирусом, нежелание людей растрачивать избыточное и привычка глядеть киноленты на диванчике».
Богатые тоже рыдают
Экономисты предвещают: разделение людей на потребителей, получающих услуги онлайн, и офлайн-элиту продолжит расти. Оно станет припоминать сегодняшнюю ситуацию с путешествиями, когда обыкновенные смертные глядят видеоэкскурсии по Парижу, а избранные летают в Европу на личных джетах. Вообщем, не торопитесь завидовать богатым и известным. По словам футурологов, в ближнем будущем высшей ценностью для человека станет не ужин в ресторане Рима либо занятие пилатесом под присмотром личного тренера, а возможность сохранить тайну личной жизни.
Полный переход в онлайн, вызванный мировой пандемией, похоже, остается с нами и опосля изобретения чудодейственной прививкиФото: Pexels.com
Все в дом
Похожую ситуацию можно следить и в промышленности спорта. Меж домашними онлайн-тренировками и покупкой абонемента в спортклуб люди все почаще выбирают 1-ое. Косметологи, диетологи и психологи массово консультируют в Инстаграме, ужины в ресторане преобразуются в важное событие, зато заказ готовых блюд на дом дешевеет, а самыми трендовыми вещами данной нам озари стали вольные джеггинсы и худи. Тому, чтоб вы совсем прописались на диванчике, содействуют и внесезонные скидки в интернет-магазинах. Для чего растрачивать время на поход в шопинг-центр, если, не выходя из дома, можно приобрести то же самое на порядок дешевле? Одна неудача, полный переход в онлайн лишает людей новизны воспоминаний, вот и выходит, как с теми поддельными елочными игрушками, которые смотрятся как истинные, лишь радости от их никакой.
Юлия МалковаФото создателя
Как скорректировать свою жизнь в новейших реалиях?
– Дозируйте интернет-общение. Обычная прогулка в парке с подругой может отдать для вас больше положительных чувств, чем многочасовая переписка в мессенджере.
– Пытайтесь почаще бывать на природе. Естественно, в Подмосковье нет таковых чудес, как на Амазонке, но на мир стоит глядеть своими очами.
– Устраивайте деньки без Веба. Отчаливайте в салон, по магазинам либо просто прогуляйтесь по городку.
Источник: