Сегодня профессия СММ-менеджера стала одной из главных в сфере digital, хотя еще каких-то пять лет назад люди могли переспрашивать: «Кем ты работаешь?» Хорошо, что сейчас объяснять не приходится, так как соцсети почти полностью вошли в нашу жизнь. А может, вы тоже думали над тем, чтобы стать гуру соцсетей? Если эта история про вас, давайте выясним, какие ключевые навыки вам обязательно понадобятся.
Копирайтинг
Да, не всегда созданием текста занимается сам СММщик, однако проверить качество, и при случае внести правки придется именно ему. Да и общение с пользователями, ответы на их комментарии в развернутой форме — задача самого СММ-специалиста. Начните прокачивать этот навык уже сейчас, ведь научиться доступно и красиво излагать текст не так-то просто.
Креативность
Без этого навыка, наверное, вам придется труднее всего, так как продажа продукта на 80% зависит от грамотной упаковки и нестандартности, поэтому сознание классного медийного деятеля всегда генерирует новые идеи, которые раньше не приходили в голову конкурентам. Да, чаще всего смелые и оригинальные идеи правят миром. А насколько вы креативны?
всегда держим руку на пульсеФото: www.unsplash.com
Клиентоориентированность
Умение выстроить правильную коммуникацию с аудиторией — один из главных залогов успеха. Каждый человек любит внимание к себе лично, что бы он не говорил, так что задача СММщика отчасти состоит в том, чтобы привлечь как можно больше лояльных клиентов своей работой с аудиторией. Здесь вам очень пригодятся базовые знания психологии быстрая реакция — чем больше компания, тем больше объем работы с клиентами, вы готовы к такому плотному общению?
Стремление развиваться
Сидеть на месте — это не про СММщика. Каждый день появляются новые обновления и приложения в медиа, разработчики соцсетей выстраивают все новые алгоритмы, о которых СММ-менеджер должен узнать в первую очередь. Быть в теме — необходимое условие хорошей работы СММщика. Приготовьтесь к невероятным объемам информации почти каждый день, а также постоянным мониторингам конкурентов.
Источник: